Тем не менее, есть общие черты в любом бизнесе, поэтому мы решили опубликовать каталог самых популярных ошибочных действий на момент открытия и раскрутки интернет-магазина.
Итак, все ошибки можно подразделить на несколько групп, которые относятся к различным этапам развития интернет-магазина.
1. Ошибки в организации процесса
Многие люди открывают интернет-магазин, думая, что это «волшебный инструмент по зарабатыванию денег». На самом деле интернет-магазин – это всего лишь способ привлечь клиентов для реальных продаж. Поэтому все нюансы работы реальных магазинов, также присущи и виртуальным. Прежде чем вкладываться в создание магазина – хорошо продумайте весь бизнес-процесс, если в этого не сделаете, то сразу после начала, Вам может придётся закрыть проект. При этом может быть потрачено не мало денег и времени.
1.1. Не знание рынка. Большинство людей зажигаются какой-либо идеей (услышанной от родственников, знакомых и так далее) и начинают совершать действия, до конца ничего не обдумав. Если Вы решили продавать какой-то товар, то выясните сперва нюансы работы с ним. Узнайте и пообщайтесь с поставщиками, обсудите условия доставки и продажи. Оцените продажи конкурентов и действующих интернет-магазинов. Подсчитайте на сколько более выгодное предложение для покупателей сможете сделать Вы.
1.2. Работа без юридического оформления. Для того чтобы открыть интернет-магазин необходимо оформить ИП или ООО. В специальных конторах данная услуга редко превышает стоимость в 10000 рублей. Это немного, если Вы хотите серьёзно зарабатывать. Плюсами данного шага является: чистота бизнеса и доверие покупателей. Когда Ваши реквизиты висят на сайте, то Вы имеете более высокое доверие клиентов и, следовательно, более высокие продажи.
1.3. Отсутствие офиса и точки самовывоза. С данным пунктом могут поспорить все начинающие бизнесмены, так как большинство работает по схеме «на лету». То есть полученный заказ отгружается со склада поставщика и доставляется заказчику. В любом случае наличие офиса является преимущество, которое увеличивает доверие покупателей.
1.4. Неправильный выбор домена. Домен – это не только адрес сайта, но и олицетворение бренда интернет-магазина. Как правильно выбирать домен написано здесь
1.5. Неправильные расчёт стоимости доставки. Стоимость доставки товара не должна быть выше стоимости самого товара. С таким бизнесом можно быстро вылететь в трубу. Перед началом продаж посчитайте накладные расходы и цену доставки.
4 ТИПА ПОСЕТИТЕЛЕЙ. КАК С НИМИ РАБОТАТЬ.
Все посетители вашего сайта - это разные люди. Для простоты работы с ними обычно их сегментируют на различные категории по группам. Но как не разделяй, всегда будет четыре типа посетителей - четыре основных типа с разными потребностями и разным подходом к покупке. И нужно понимать, как работать с каждым из них. При этом эти четыре типа не зависят от демографических данных. По сути, они вообще не всегда коррелируют с теми персонажами, которых вы представляете в качестве потенциальных клиентов. Эти группы более общие. Их разделяет цель, с которой они пришли на сайт. И эта цель определяет дальнейший ход их действий. Итак, рассмотрим 4 типа посетителей:
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
- Комментарии