Компания «ТрансСтройСервис» зарекомендовала себя на ниве строительства коттеджей и частного жилья, а также проведении их ремонта, включая внутреннюю отделку. Специалисты оперативно приезжают для составления сметы, снятия замеров, обсуждения проекта строительства дома или проведения ремонта. Девиз компании: «Хорошо – не значит дорого», цена не завышается, а работа проводится в соответствии с существующими требованиями и нормативами. Штат компании полностью укомплектован нужными высококвалифицированными специалистами, график выполнения работ соблюдается строго, заказчикам не придется ждать месяцами, пока закончится ремонт в квартире или можно будет въезжать в свой новый дом
Строительная компания ТрансСтройСервис
Задача
Наша работа
Для компании ООО «ТрансСтройСервис» был разработан с нуля логотип, а также концепция ведения и оформления страницы в социальной сети Инстаграм. Корпоративными цветами были выбраны синий и голубой. Логотип получился оригинальным, максимально отражающим специализацию компании. Посты на странице Инстаграм компании ООО «ТрансСтройСервис» оформлены в едином стиле: создаётся общее приятное впечатление, установлены «иконки» вечных сториз (логотипы для них также разработаны нашими дизайнерами), где находится вся необходимая для потенциальных клиентов информация о ремонт и строительстве, о самой компании и, конечно же, отзывы.Посты информативны, рассказывают не только о работе самой фирмы, но и поведают подписчикам много интересного из сферы строительства и ремонта. Наш клиент полностью доволен выполненной работой, концепция страницы компании в Инстаграм принята и используется.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев