Маркетинговое агентство полного цикла
Анализ конкурентов включает в себя: детальный анализ целевой аудитории конкурентов, маркетинговых каналов, обмена сообщениями и контента. Мы также предоставляем оценку их веб-сайта и присутствия в социальных сетях, а также их стратегий поисковой оптимизации (SEO).
Одним из наиболее эффективных способов аудита отдела продаж считается услуга “Тайный покупатель”. Современный метод может использоваться как самостоятельный инструмент анализа или как часть комплексного маркетингового исследования. Главная задача тайного покупателя – определить качество сервиса в точках продаж и обслуживания клиентов. Сведения, полученные по результатам аудита используются для улучшения работы коммерческого отдела в части работы с потребителями.

Постоянно добавляем новые услуги
