В одной сфере, даже узконаправленной, сосуществует множество компаний-конкурентов. При этом каждая из них старается найти «изюминку» в своём деле, повысить узнаваемость бренда и просто выделиться на фоне остальных. По сути, это можно назвать маркетинговым исследованием. Вот только на деле получается так, что зачастую заказчики не могут найти ответ на самый важный вопрос: «В чём отличие одной компании от другой?»
Многие аналитики, которые работают на рынке, знают, сколько конкурентов в нише и сколько они приносят прибыли. Но не все могут это понять и рассказать, т. к. не понимают, как это все работает.
Анализ конкурентов помогает получить новые знания о товарах и услугах, с которыми работает компания. Как часто мы сами бываем в гостях у своих конкурентов! Порой именно это позволяет найти новые решения, и даже идеи для собственных новых проектов. А в некоторых случаях – и новые маркетинговые стратегии. Так что же нужно знать о конкурентах прежде всего? Прежде всего – то, что они есть. Их не может не быть. Более того – они будут только расти.
Анализ конкурентов — этонеобходимый инструмент при разработке концепции и стратегии развития компании. Если у вас есть бизнес, вы должны знать своих конкурентов, как они выглядят, чем занимаются и т. д. Вы должны знать их сильные и слабые стороны, чтобы использовать их в своих целях. Вы можете это делать самостоятельно или обратиться за помощью в нашу компанию.