Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Формирование маркетинговой стратегии
Oniks Media предлагает услуги формирования маркетинговой стратегии.
Вот что в них входит:
1. Подробный анализ текущей ситуации, в ходе которого команда специалистов определит нынешнее положении компании. На этом этапе ставятся главные цели и задачи, которые будут достигаться при помощи стратегии.
2. Маркетинговое исследование – разбор специфики бизнеса компании, по средствам анализа:
● рынка и конкурентов;
● представленности бизнеса в интернете (эффективность сайта, способы продвижения и т. д.);
● нынешнего положения компании в достижении основных целей;
● целевой аудитории (формирование образа потенциального потребителя);
● представленной продукции, сопутствующих товаров/услуг.
3. Варианты формирования бренда и способов представления товара.
Разработка торгового предложения.
4. Разработка пути клиента по каждой целевой группе потребителей.
5. Создание схемы воронки продаж и медиаплана.
6. Формирование систем контроля с показателями, по которым можно отследить положение организации и принять оперативные меры для корректировки курса интернет-маркетинга.
Грамотно подобранная маркетинговая стратегия позволяет вести бизнес эффективно. Вовремя реагировать на внешние и внутренние изменения, ориентируясь по индикаторам деятельность организации.