Контекстная реклама Яндекс.Директ - одна из важных составляющих интернет-маркетинга, позволяющая эффективно привлекать аудиторию к тому или иному продукту. На данный момент большинство компаний, вышедших в digital-формат, уже имеют свою контекстную рекламу, а иногда даже штатных специалистов по контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Таким образом данные фирмы осуществляют большую лидогенерацию.
Тем не менее, необходимо отметить, что сам процесс настройки контекстной рекламы Директ трудоемок: он требует опыта, специальных навыков, а также отнимает весомое количество времени. По этой причине в настройке рекламы лучше довериться профессионалам.
В процессе работы мы гарантируем полную прозрачность в отношениях с клиентами: наши сотрудники будут уведомлять вас о каждом совершенном действии, а также о дальнейших этап настройки рекламы.
Первое место по популярности на территории Российской Федерации занимает поисковая система Yandex – «Яндекс Директ», имеющая разветвленную сеть ресурсов-партнеров. Что автоматически делает ее наиболее привлекательной для рекламодателя. Последний, благодаря «Директу», обращается к самому многочисленному сообществу в стране.
«Яндекс Директ» обеспечивает до 12 рекламных сообщений. Первая страница может содержать до восьми объявлений: четыре — в блоке специального размещения, над результатами поиска; еще четыре вмещает блок гарантированных показов. Специалисты по визуальной рекламе знают, что важное значение имеет пространственное размещение рекламы. Поэтому, «Директ» располагает объявления справа от результатов поиска или ниже. Оставшиеся 4 объявления располагаются на остальных страницах поиска