Если у вашего бизнеса уже есть современный сайт и вы ведете с него продажи — значит, вы уже находитесь на полпути к большому бизнесу.
1. Сформируйте вокруг своего продукта сообщество
Покупатели любят, чтобы продукт делал их причастным к какому-нибудь элитному или прогрессивному сообществу. Многим из них будет интересно встретить на вашем сайте единомышленников, пообщаться, изучить советы и отзывы реальных пользователей, получить консультацию или поддержку, а также поделиться своими мыслями и опытом. И чем активнее будет это сообщество, например, форум, тем чаще они будут возвращаться, чтобы проверить обновления. Посмотрите на сообщества Apple или Microsoft — они создали целую армию онлайн-пользователей, которые без остановки обсуждают их продукт. Это же можете сделать и вы.
2. Позаботьтесь о том, чтобы вашим контентом делились
Просто установить кнопки «Поделиться в Facebook/Twitter/Вконтакте и др.» на страницы вашего сайта хорошо, но недостаточно. Обеспечьте клиентов качественным, полезным и интересным контентом, удобным доступом к нему и регулярными обновлениями. Выберите близкую к вашему бизнесу, но действительно востребованную тему, и не бойтесь разбавить ее развлекательными и интерактивными материалами, которые обеспечат вам дополнительный трафик.
3. Сделайте свой сайт ценным для клиентов
Сегодня существует множество сторонних приложений и сайтов, которые предоставляют скидки и новости об организациях, и ваша задача — убедиться, что подобные вещи доступны клиентам только через ваш сайт, чтобы пользователи возвращались на него. Проводите акции для своих потребителей, делайте для них рассылки, например, с эксклюзивными купонами или скидками, чтобы они продолжали возвращаться на ваш сайт.
4. Дайте клиентам возможность общаться с вами через сайт
Клиенты любят общаться с вами тогда, когда им это нужно, и таким способом, как им будет удобно. Кто-то захочет посмотреть на вас в живую в магазине или офисе, другие любят решать вопросы по телефону, третьи — в интернете. В последнее время большой популярностью пользуются онлайн-чаты, где посетитель может получить персональную поддержку и ответ на вопрос моментально и не покидая сайт.
5. Анализируйте свою аудиторию
Ваш сайт — это уже полноценная маркетинговая платформа. Не пренебрегайте доступными вам инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Facebook Insights, Twitter Analytics), смотрите, кто заходит на ваш сайт, покупает, комментирует и подписывается на вас в социальных сетях, когда они это делают и откуда. На основе этих данных определите главные потребности вашей аудитории и сосредоточьте ваши усилия именно на них.
4 ТИПА ПОСЕТИТЕЛЕЙ. КАК С НИМИ РАБОТАТЬ.
Все посетители вашего сайта - это разные люди. Для простоты работы с ними обычно их сегментируют на различные категории по группам. Но как не разделяй, всегда будет четыре типа посетителей - четыре основных типа с разными потребностями и разным подходом к покупке. И нужно понимать, как работать с каждым из них. При этом эти четыре типа не зависят от демографических данных. По сути, они вообще не всегда коррелируют с теми персонажами, которых вы представляете в качестве потенциальных клиентов. Эти группы более общие. Их разделяет цель, с которой они пришли на сайт. И эта цель определяет дальнейший ход их действий. Итак, рассмотрим 4 типа посетителей:
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
- Комментарии