Одним из наиболее эффективных способов аудита отдела продаж считается услуга “Тайный покупатель”. Современный метод может использоваться как самостоятельный инструмент анализа или как часть комплексного маркетингового исследования.
Главная задача тайного покупателя – определить качество сервиса в точках продаж и обслуживания клиентов. Сведения, полученные по результатам аудита, используются для улучшения работы коммерческого отдела в части работы с потребителями.Какие услуги предоставляет Oniks Media?
Мы предлагаем клиентам два вида аудита отдела продаж:
● Тайный покупатель для конкурентов. Согласовываем задачу по определению особенностей работы конкурирующей организации. Проводим анализ устройства вашего бизнеса и ситуации на рынке. Определяем позиции и представленность остальных фирм. Знакомимся с работой конкурентов при помощи “тайного покупателя” и разбираем полученные сведения.
● Тайный покупатель собственного отдела продаж компании. Обсуждаем и согласовываем легенду звонка в отдел продаж для анализа работы продавцов и менеджеров. Оценивается скорость и качество общения, взаимодействие с клиентом при возникновении конфликтов и возражений, “прогрев” и доведение клиента до оформления покупки.
Аудит отдела продаж по методу “Тайный покупатель” позволит собрать данные о деятельности конкурентов и качестве работы ваших менеджеров. Такое исследование позволит исправить недостатки в цикле продаж и позаимствовать сервисные решения у других участников рынка.